Техническое обслуживание Chevrolet Captiva в Тюмени
Своевременное техническое обслуживание Chevrolet Captiva делает управление автомобилем предсказуемым и безопасным. Рассказываем, как водителю понять, что машину пора отправить на ТО.
Что говорит о необходимости записаться на техобслуживание Chevrolet Captiva
- Предупреждающие лампочки на приборной панели. При включении зажигания большинство лампочек на приборной панели должны загореться, а после запуска двигателя погаснуть. Если какие-то лампочки продолжают гореть, это может указывать на неисправности в системах автомобиля. Лампочки, такие как индикаторы уровня масла, системы тормозов или зарядки батареи, предназначены для того, чтобы уведомить водителя о возможных проблемах.
- Необычный запах. Необычные запахи внутри или вокруг автомобиля, такие как запах горелого пластика, резины или газа, могут указывать на серьезные неисправности. Например, запах горелой резины может указывать на проблему с тормозной системой, а запах газа — на утечку топлива. Этот сигнал отчетливо дает автовладельцу понять, что автомобиль нуждается в техобслуживании.
- Изменение цвета или консистенции выхлопных газов. Нормальный цвет выхлопных газов должен быть прозрачным или слегка беловатым. Если цвет выхлопа изменяется на черный или синий, это может указывать на проблемы с двигателем. Также, если из выхлопной трубы начинает выходить белый дым, это может быть признаком проблем с охлаждением двигателя или утечки антифриза.
Техническое обслуживание Шевроле Каптива в нашем автосервисе
Автовладельцы обращаются в «Восток Моторс» по 3 причинам:
- Мы предоставляем гарантию на любые работы наших мастеров;
- Выдаем бесплатный подменный автомобиль, пока машина клиента в ремонте;
- Строго соблюдаем установленные актом сроки и всегда возвращаем автомобили владельцам вовремя.
Оставьте заявку на сайте, и мы запишем вас на техобслуживание на любой удобный день. Работаем без выходных.