Замена коленвала Peugeot 406 в Тюмени
Коленвал отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Если он выйдет из строя, автомобиль может внезапно остановиться прямо на дороге. Объясняем, как выявить дефекты коленчатого вала — чтобы вовремя записаться на ремонт.
3 признака неисправности коленвала Пежо 406, которые нельзя игнорировать
- Износ подшипников. Из-под капота доносится металлический звук, напоминающий скрежет. Это признак износа коренных или шатунных подшипников, которые не могут обеспечить плавную работу вала. Подшипники начинают «люфтить», что создает дополнительное трение и может привести к поломке кривошипного механизма и других компонентов двигателя.
- Низкое давление масла. На приборной панели загорается индикатор низкого давления масла, или водители замечают, что уровень масла быстро падает. Причиной этого может быть износ вкладышей коренных и шатунных подшипников или повреждение масляных каналов в коленчатом валу двигателя. Такие дефекты нарушают циркуляцию масла и снижают его давление. Это опасно, так как масло не может эффективно смазывать детали двигателя, из-за чего те изнашиваются быстрее.
- Проблемы с запуском двигателя. Он плохо заводится, особенно в холодную погоду или после долгого простоя. Это может быть связано с нарушением синхронизации коленвала с распредвалом, что затрудняет нормальный запуск двигателя. Износ или деформация коленвала влияет на работу всей системы зажигания и подачи топлива.
Замена коленчатого вала Peugeot 406 в автосервисе «Восток Моторс»
За восстановлением коленвалов владельцы обращаются к нам, потому что:
- У нас работают только сертифицированные автомеханики с подтвержденным опытом;
- Мы следим, чтобы цены на замену коленвала оставались на приятном уровне;
- Даем гарантию на все услуги и установленные детали.
Чтобы узнать точную стоимость замены коленвала двигателя, заполните форму на этой странице. Мы работаем без выходных.